Russian
English
Arabic
Chinese (Simplified)
Chinese (Traditional)
French
German
Italian
Japanese
Kazakh
Portuguese
Spanish
Turkish

Письменное обращение

Порядок работы с письменными обращениями граждан

  1. Делопроизводство по заявлениям, обращениям граждан, учреждений, организаций, предприятий по социально-правовым вопросам ведется отдельно от общего делопроизводства.
  2. Все обращения, поступающие в музей, регистрируются в день поступления. 
  3. На письменном обращении в правом нижнем углу первого листа указывается регистрационный номер и дата. По просьбе обратившегося гражданина на копии или втором экземпляре принятого обращения ставится отметка с указанием номера, даты приема обращения, подписи (с расшифровкой фамилии) принявшего обращение работника.
  4. Поступившие обращения докладываются директору в день их поступления.
    Обращения граждан, не требующие доклада директору, направляются для исполнения в структурные подразделения. Руководители структурных подразделений обеспечивают оперативное рассмотрение обращений и передачу исполнителю в день поступления, а также осуществляют контроль за качественным исполнением.
    Если обращение направляется нескольким исполнителям, то лицо, указанное в резолюции первым, является ответственным исполнителем, который обязан ознакомить с ним всех других в оперативном порядке (в день получения документа) и организовать в указанный срок его исполнение.
  5. Письменное обращение, поступившее в музей, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях, музей вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
  6. Ответ на обращение подписывается директором либо уполномоченным на то лицом.
  7. Регистрация ответов на обращения гражданина осуществляется работниками музея. При регистрации ответа заявителю, на письме проставляется регистрационный номер. Регистрационный номер ответа на обращение состоит из ответственного за исполнение обращения, порядкового номера, даты.
  8. Ответ на обращение, поступившее в музей в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
  9. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию руководства музея, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.