Анкета оценки качества оказания услуг музеем
В настоящее время текущих опросов нет.
Последний опрос проведен в феврале 2024 г.
Информация об итогах оценки соответствия качества фактически предоставляемых услуг (работ) утвержденным стандартам
ИТОГИ ОПРОСА ЗА 2023 год
Учреждение |
Удовлетворенность по итогам года, в % |
||||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
|
Историко-краеведческий музей |
95,4 |
94,5 |
92,5 |
97,3 |
92,0 |
97,1 |
98,5 |
96,9 |
96,7 |
Анализ опросов, сравнение показателей за 2022 и 2023 г.
Наименование муниципальной услуги: Публичный показ музейных предметов, музейных коллекций.
Муниципальная услуга удовлетворяет потребности потребителя услуги и соответствует стандарту качества (более 96%)
Формулировка вынесенного на опрос вопроса (анкетирования) |
2021 (%) |
2022 (%) |
2023 (%) |
Разница % |
Используете ли Вы сайт музея для получения информации «Да» /«Нет», |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
Насколько вы удовлетворены качеством работы музея (разнообразие экспозиций, проведение экскурсий, мероприятий)? |
100,0 |
98,0 |
100,0 |
+2,0 |
Удовлетворены ли Вы информированием о деятельности музея? |
98,0 |
100,0 |
100,0 |
|
Как вы оцениваете удовлетворенность профессионализмом, компетентностью сотрудников музея? |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
Как Вы оцениваете удовлетворенность отношением к Вам сотрудников музея (внимание, доброжелательность, вежливость, тактичность)? |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
Как Вы оцениваете материально-техническое оснащение учреждения? |
100,0 |
96,0 |
100,0 |
+4,0 |
При посещении музея, насколько Вы удовлетворены уровнем комфортности пребывания (места для сидения, гардероб, чистота помещений)? |
100,0 |
98,0 |
100,0 |
+2,0 |
Устраивает ли Вас пешая и транспортная доступность учреждения? |
88,5 |
80,0 |
70,0 |
-10,0 |
Устраивает ли Вас режим работы учреждения? |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
Итоговая оценка: |
98,5 |
96,9 |
96,7 |
-0,2 |